В плане акции «Детство без насилия» педагог-психолог Горемыкина Е.Ю. и волонтёр Шишкина А., показали ребятам 8 классов видеоролики нравственной направленности, по профилактике конфликтности «Бумеранг добра», самоагрессии , путём приучения себя к вредным привычкам «Почему девушки курят», «Бумеранг добра». « Жить – пусть это будет не зря», « Ему отдали честь враги»- ролики о тех, кто отдал свою жизнь за свободу и народ в Великой отечественной войне. Надеемся , что ребята стали чуть добрее, смелее и при обсуждении сделали для себя выводы о смысле жизни, как служении народу, обществу.

В преддверии праздника 23 февраля, «Дня защитника Отечества волонтёры объединения ВМЕСТЕ поздравили подшефных ветеранов Крылова М.С. и Фалеева И.Т., вручили им открытки, письма Победы, написанные с самыми тёплыми пожеланиями ребятами нашей школы, узнали историю ратных подвигов наших ветеранов в Великую отечественную войну, пожелали долгих лет жизни и здоровья.

Волонтёры Грибановской СОШ № 3 организовали участие своих классов во Всероссийской акции«Письмо Победы», написали письма подшефным ветеранам Великой Отечественной войны с поздравлениями С днём защитника Отечества, а также ветеранов, проживающих далеко от нас. Например Бледных Яна, 7 Б класс доставит письмо ветерану, проживающему в Верхнем Карачане. Письма с большим количеством тёплых слов в адрес ветеранов отдали в ДЮЦ, но готовы доставить их по адресам ветеранов.

14.02.2020 в 9 В и 9А волонтёры под руководством классного руководителя 9 В Крыловой М.В. проводили совместный классный час «Холокост- Освенцим». Ребята организовали дискуссию обсуждение особенностей холокоста, разобрали понятия «Фашизм», «экстремизм», « расизм», «холокост». Разобрали ситуации холокоста в современном мире, организовали дискуссию «Кого можно назвать фашистом, используя слово , как образное выражение?». Просмотр видеофильма никого не оставил равнодушными. Педагог-психолог Горемыкина Е.Ю. обсудила с ребятами проблемы агрессии и буллинга.

Волонтёры объединения ВМЕСТЕ провели в одном из 2 классов мероприятие «Как не стать конфликтным и агрессивным »,т. к. ребята класса были замечены в конфликтном поведении. Во время упражнений младшие школьники показали себя рассудительными и сообразительными, почти все хотели взять лепесток «Ромашки доброты», с поручением сделать доброе дело. Педагог-психолог выбрала самых неуверенных, поручила им доброе дело. Многие обещали сделать добрые дела и без поручений.